SEO аудит сайта. Обзор.

 

Если продвижение сайта осуществляется с опытной и квалифицированной стороны, то оно начинается не с приобретения ссылок, а с осуществления всестороннего аудита. Часто данная процедура именуется как поисковый аудит сайта.

Для чего необходим аудит сайта

SEO-аудит сайта или как его еще называют маркетинговый аудит сайтов, является определенным комплексом процедур, которые направлены на проведение проверки на соответствие страниц, структуры, контекста и других определенных параметров установленным требованиям поисковых машин. Для осуществления качественного SEO — аудита в большинстве случаев проверяются следующие параметры:

  • Степень оптимизации, качества и уникальности имеющегося на проекте контента;
  • Проверяется правильность построения семантического ядра;
  • Число внешних ссылок, которые ведут на ресурс;
  • Траст страниц и сайта;
  • Правильность построения анкор-листа;
  • Позиция при выдаче в поисковом запросе.

Благодаря проведению данной операции имеется возможность найти неиспользуемый потенциал, и если поисковая раскрутка аудит сайта была проведена успешно, то видимость проекта со стороны поисковых машин значительно улучшается. Сама поисковая оптимизация сайта аудит может сопровождаться с определенными сложностями, среди основных затруднительных моментов стоит выделить следующие:

  • Желательно наличие хотя бы каких-либо минимальных аналитических навыков. Если такие навыки отсутствуют, то лучше заказать данную услугу у специализированной компании, которая направлена на решение данного вопроса;
  • Необходимо наличие специальных методик и инструментов для успешного проведения аудита;
  • Следует ориентироваться во всех современных алгоритмах, которые используются поисковыми системами.

При проведении аудита проекта необходимо понимать в том, как работает сам сайт. Также необходимо обладать знаниями работы популярных поисковых систем. Итоги аудита и проведение необходимых работ на его основе послужат хорошим фундаментом к ускорению индексации сайта.

Заключение

При помощи проведения SEO аудита имеется возможность не только более дружелюбно настроить популярные поисковые машины относительно вашего ресурса, но и поднять уровень комфорта и ценности пользования для непосредственной аудитории. Специалистами данной сферы настоятельно рекомендуется проводить данную операцию не реже чем два раза в год. Проведение данной процедуры способствует существенному увеличению трафика. И речь идет не только о поисковом трафике, так как повышается юзабилити и улучшается качество контента, у вас будет иметься постоянная целевая аудитория, по той причине, что люди попросту любят хорошие и понятные сайты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *